Серийное производство «Магистрального самолёта 21 века» в очередной раз откладывается

Вице-премьер Юрий Борисов посетовал, что проблемы с поставками комплектующих иностранного производства отодвигают начало серийного производства отечественного лайнера МС-21 ещё на 1-2 года, сообщает РБК. А пока российский авиапром будет пытаться восполнять нехватку авиапарка самолётами Ту-214 и Ил-96-400. С 2014 года таких было выпущено 10 и 5 единиц соответственно.

«Запрет поставки комплектующих, которые в большом объеме присутствовали и заложены при проектировании в наши две флагманские модели Superjet 100 и МС-21, заставляют нас активно и динамично организовать работу по ускоренному импортозамещению», — рассказал заместитель председателя правительства РФ.

В 2020 году Президент В.Путин жаловался, что недобросовестность зарубежных поставщиков мешают производству флагмана российского авиапрома.

Сроки серийного изготовления МС-21 переносятся уже не в первый раз. Ровно год назад Юрий Иванович уже делился с общественностью такой же новостью. А министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в 2014 году вообще заверял граждан России, что всё идёт по графику, и МС-21 запустят в серию уже в 2017 году.

Но паниковать пока рано. У «эффективных собственников» есть ещё почти 80 лет на то, чтобы наконец-таки «импортозаместить» комплектующие, а потомкам Борисова и Мантурова не пришлось переименовывать МС-21 в МС-22.

Источник:https://www.rotfront.su/serijnoe-proizvodstvo-magistralno/

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru